Отдел кадров:
+7 993 578-19-01

Александр

Какой поворотный погрузчик используется на работе вахтой в Москве с проживанием?

Работа в Москве вахта с проживанием на поворотном погрузчике

Вращающийся телескопический погрузчик Magni RTH 6.39 SH

Magni RTH 6.39 — это вращающийся телескопический погрузчик, предназначенный для работы вахтой с тяжелыми и крупногабаритными грузами. Высота подъема 127 футов делает его чрезвычайно эффективным на строительных или промышленных площадках, где требуется большая досягаемость и грузоподъемность. Корректор угла наклона и ножничные стабилизаторы с большими опорными лапами обеспечивают превосходную устойчивость при любых обстоятельствах, гарантируя идеальное сцепление с грунтом на любой дороге для обеспечения максимальной безопасности оператора.

Ножничные стабилизаторы на вращающемся телехендере идеально подходят даже при ограниченном пространстве; даже при частичной стабилизации машина запрограммирована на обеспечение наилучшей диаграммы нагрузки с каждой стороны. С другой стороны, когда стабилизаторы полностью выдвинуты, они гарантируют максимальную производительность машины на 360°, поскольку могут работать вахтой на очень широкой базе стабилизации. Он совместим с огромным количеством аксессуаров, благодаря системе RFID, которая обеспечивает автоматическое распознавание навесного оборудования и создание графиков относительной нагрузки; этот телескопический погрузчик может удовлетворить широкий спектр задач в строительстве и промышленности.

Нажмите на логотип для перехода на сайт производителя

Какая РАБОТА В МОСКВЕ ВАХТОЙ НА ТОП СКЛАДАХ БЕЗ ОПЫТА С ПРОЖИВАНИЕМ И ПИТАНИЕМ?

  • Общая информация
  • Литература
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Универсальность вращающегося телескопического погрузчика — залог успеха: Система, позволяющая быстро менять принадлежности наших машин, делает их идеальными для тех, кому требуется единый, многофункциональный продукт. Будь то сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность или другие отрасли, у Magni есть решение, отвечающее вашим потребностям.

КАБИНА MAGNI — ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН

  • Подвижная рулевая колонка, позволяющая оператору садиться и выходить из машины и обеспечивающая отличное положение водителя.
  • 2 многофункциональных джойстика Sauer Danfoss, подключенных через шину CAN BUS, для всех движений башни, стрелы и дополнительного оборудования.
  • Полностью закрытая и герметичная кабина разгерметизирована мощной системой вентиляции (240 м3/час) в соответствии со стандартами ISO 10263.
  • 100% фильтрация поступающего воздуха.
  • Кондиционер горячего и холодного воздуха входит в стандартное оборудование всех моделей, при необходимости с рециркуляцией воздуха.
  • Одобрение типа FOPS/ROPS.

Органы управления сгруппированы на эксклюзивном стеклянном сенсорном дисплее, созданном компанией Magni в сотрудничестве с дизайнерами, специализирующимися на отображении изображений и простоте коммуникации, а также с компанией, входящей в группу, которая разработала все прикладное программное обеспечение машины. В качестве альтернативы сенсорному экрану, страницами дисплея можно управлять с помощью джойстика, как в самых современных автомобилях класса люкс.

ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ АУТРИГЕР MAGNI

Новая запатентованная система стабилизации на вращающемся телескопическом погрузчике сочетает в себе как поворотные, так и телескопические действия, обеспечивает повышенную устойчивость и, таким образом, более высокую производительность подъема по сравнению с обычными системами стабилизации. Более того, программное обеспечение, разработанное компанией Magni, управляет активной динамической системой стабилизации на основе измерения длины выдвижения каждого аутригера. Когда машина не стабилизирована одинаково на своих 4 опорах, система, которая доступна на всех моделях серии RTH, постоянно рассчитывает несущую способность и адаптирует график нагрузки машины к ее реальной ситуации устойчивости. Система стабилизации «SS» (Super Scissor), которая значительно увеличивает ширину основания стабилизации, обеспечивая производительность подъема в два раза выше по сравнению с обычной стабилизацией.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА БЫСТРОГО МОНТАЖА MAGNI

навесное оборудование механическим фиксатором

Благодаря меньшему весу новая система быстрого монтажа повышает производительность благодаря меньшему весу на конце стрелы, а также повышает безопасность при установке особо чувствительного навесного оборудования, например, длинных стрел или корзин. Иногда операторы забывают зафиксировать навесное оборудование механическим фиксатором или гидравлической системой блокировки. И в этом случае, благодаря специальной конструкции, невозможность отделения навесного оборудования от машины в поднятом состоянии (в случае воздушных рабочих платформ) гарантирована на 100%, поскольку даже без предохранительного болта навесное оборудование невозможно отсоединить, пока оно не окажется на земле. Система автоматического распознавания навесного оборудования: Телескопические погрузчики Magni оснащены на оголовке стрелы системой R.F.I.D., которая автоматически распознает используемое навесное оборудование в момент его присоединения к машине и, соответственно, загружает график нагрузки относительно него и предрасполагает устройство ограничения нагрузки к работе вахтой от прямого работодателя с этим конкретным навесным оборудованием.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА

Электрическая цепь телескопических погрузчиков Magni имеет защиту IP67 от проникновения внешних агентов, таких как вода или пыль. Номинальное напряжение цепи составляет 24 В. Машина также управляется цепью CAN BUS, которая передает все данные об установленных электронных компонентах, позволяя отображать на сенсорном экране всю информацию о двигателе, трансмиссии и системе контроля нагрузки. Magni принадлежит разработка программного обеспечения, которое позволяет оператору управлять машиной интуитивно понятным и удобным способом с помощью системы распределения потока, в то время как скорость двигателя автоматически регулируется в соответствии со скоростью необходимых гидравлических движений.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР поворотного погрузчика

  • MAGNI Telescopic Handlers предлагает выбор между установкой двигателей JCB ECOMAX Tier 4i и DAIMLER MERCEDES BENZ EURO 3B на модельный ряд RTH; на модельный ряд HTH устанавливается двигатель DAIMLER MERCEDES BENZ EURO 3B. Трансмиссия Bosch Rexroth последнего поколения с электронным управлением обеспечивает быстрое движение по дорогам (40 км/ч) при снижении расхода топлива на 10/15%.
  • Все модели ротационного ряда Magni собираются на двух базовых моделях шасси; они отличаются жесткой конструкцией, которая предотвращает скручивание элементов рамы даже при значительных нагрузках и повышает устойчивость машины. Новая запатентованная система стабилизации Magni имеет аутригеры, которые больше не перекрываются и не соединяются с концами рамы, а находятся на одной оси. Это позволяет им втягиваться в конструкцию рамы, тем самым удлиняя колесную базу машины, и все это в пользу грузоподъемности колес и установки двигателей EURO 4, гораздо более громоздких, чем двигатели предыдущих моделей, которые не нуждались в резервуарах для жидкости для дизельных выхлопов (AdBlue).
  • Гидравлический контур с датчиком нагрузки состоит из главного объемного насоса Bosch Rexroth, системы клапанов Sauer Danfoss последнего поколения SIL 2 с электропропорциональным управлением и мгновенным определением положения золотника в соответствии со стандартом EN 13489, касающимся безопасности электронных систем управления.

Изготовленная из высокопрочной стали, стрела отличается исключительной прочностью и жесткостью. Она оснащена эксклюзивным гидравлическим контуром на конце стрелы, который также был запатентован.

Телескопические погрузчики Magni

Автор

  • Александр Григорьев

    Написание статьи требует значительного времени и усилий, и автор Александр Григорьев гордиться тем, что пишет…


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий